США, ШТАТ МЭН, ХЭЙВЕН // ДЕРРИ 18 февраля — 18 октября 2020, ожидается местный мини-апокалипсис, не переключайтесь

— из-за событий в мире, вернулись в камерный режим — и играем. 13.03.2022выходим из спячки — запускаем рекламу и пишем посты!
пост месяца от Emily Young Рядом не было никого, кто был бы ей хоть сколько-нибудь близким, и это чувство зарождало болезненную пустоту внутри нее...
нужные персонажи соулмейт, два в 1

Q1 [12.04.20] — ГМ Q1 [14.04.20] — Дэниэл Q1 [10.05.20] — Дани Q1 [18.05.20] — ГМ Q1 [31.05.20] — Ал

NEVAH-HAVEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NEVAH-HAVEN » THE SHINING » Хочу к вам


Хочу к вам

Сообщений 1 страница 30 из 101

1

Хотели бы присоединиться к игре, но еще не имеете четкого представления о персонаже?
Не хотите идти в пустоту, но жаждете отыграть определенный сюжет?

Вам сюда!

— чтобы оставить заявку, достаточно описать вашу идею;
— обязательно укажите предпочтительную внешность, возраст, город (Хэйвен/Дерри);
— можете указать, будет ли ваш персонаж пустым дьяволом, сияющим, проклятым или человеком;
— для удобства можете зарегистрироваться под любым ником или остаться в качестве гостя.

Код:
[quote][align=center][size=18][font=Philosopher][b]внешность[/b][/font][/size]
[size=12]имя • возраст • город[/size]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001b/0d/bc/5/517379.png[/img]  [img]https://forumupload.ru/uploads/001b/0d/bc/5/692314.png[/img]  [img]https://forumupload.ru/uploads/001b/0d/bc/5/704204.png[/img]
[size=10]*можно загрузить одну горизонтальную гиф-анимацию или картинку
если картинка большая — разместите её под спойлер, а этот текст удалите[/size][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=2%][/td]
[td][hr]
в свободной форме о персонаже
[/td]
[td width=2%][/td]
[/tr]
[/table]
[/quote]

0

2

emily blunt
имя • 35 • город


[indent] Она всегда была амбициозной, целеустремлённой, серьёзной, любопытной, педантичной, ответственной, стремящейся открыть наружу даже самую неприятную правду. Воспитанная достаточно жёстким отцом, она старалась поступать правильно, как это подобает хорошей девочке, а потом и женщине. Влюблённая в дело своей жизни, она отдавала ему большее количество времени и жизненной энергии, иногда забывая о собственных потребностях. Любит людей, человечна и эмпатична, была успешной на своём рабочем месте, могла бы занять руководящую должность, но из-за отторжения к своему сиянию и проблемами в голове сильно принижает свои способности. Сначала отец, а затем и профессия научила её быть внимательной к деталям, самой искать ответы на вопросы и скептически относиться ко всему необъяснимому. Склонна рационализировать.
[indent] Никогда не хотела для себя шаблонной жизни (школа, университет, работа, семья, дети  и т.д.), но из-за влияния воспитания и сильных противоречий между желаниями и необходимостью угождать (от которой в своё время успешно избавилась с помощью психотерапевта) вышла замуж за человека, к которому практически не испытывала чувств. Неудачный брак, скорее всего, распадётся, но поможет ей начать отходить от чужого влияния и начать принимать решения самостоятельно.

∎ Сияющая;
∎ Возможно, имела проблемы с психическим здоровьем после начала проявления способностей сияющей;
∎ Юрист или врач;
∎ Ищу абсолютно любые связи;
∎ Пишу посты около 5-7K символов, в основном - 3 лицо, но могу подстроиться и писать от 1;
∎ Люблю драматичные игры;
∎ Персонаж положительный. Хотелось бы позитивное развитие для её истории – от несчастливого детства, одиночества, проблем с социализацией, непонимания природы своих способностей до принятия себя, обретения мира с собой и окружающими изменениями. Но никто не говорит, что путь будет лёгким.

0

3

sun написал(а):

emily blunt

Привет!
В теории мы могли быть знакомы в связке врач-пациент, например, но надо смотреть) У меня персонаж без беды бедовый хд
Как-то Майлс ещё искал крайне милого психолога с:

Активный пиар ролевой начнется на следующей неделе + пока не все перенесли своих персонажей/нужных и тому подобное. Может есть смысл подождать с: или зарегистрироваться, чтобы не потеряться.
Будут также акции с сюжетно-необходимыми персонажами с: может вам понравится кто-то из них.

+3

4

sun написал(а):

emily blunt

ну уж если я пройду мимо Блант, то кто я вообще такой
думаю, что вы уже посмотрели заявки, а если нет, то посмотрите на мою еее самореклама наше все, мне кажется, что в них очень много перекликается
моя заявка очень гибкая, можно помоделировать и свести вашу идею с моей. мне кажется, что суть этих двух девушек очень похожа - обе серьезные, ответственные, амбициозные. остальное все утрясаемо
а Блант я вообще люблю нежной любовью однажды и навсегда

Отредактировано Alasdair O’Mara (2021-02-23 09:45:20)

+4

5

много вариантов
- • 26-28 • местный


Добра!
Ребята, вы такие интересные, что меня просто разрывает от желания взять все и сразу, так что надеюсь на вашу помощь))

- Бедовый парень со своей автомастерской. Добродушный, но предпочитает машины живому обществу, т.к. имеет определенную склонность к умерщвлению последнего.
- Сияющий наркоша в завязке, однажды вступивший на эту дорожку из-за преследующих его призраков.
- Дуал из Охраны с эмпатией. Заноза в мягком месте и ходячее пособие по самоуверенности,
- Музыкант со слегка поехавшей крышей, с сиянием иллюзий. Сошел с ума в компании с собственными глюками, в которые может погрузить ближнего своего, "делясь" видениями.
- Бармен с обменом болезней. Ведёт обособленный образ жизни, не жалует людей как таковых, но работа обязывает с ними контактировать.

Понятно, что все это лишь наброски, но я вообще довольно гибкий игрок, так что готов развивать любое из направлений. Особенно, если у кого-то возникнет потребность в этих персонажах))

Отредактировано Nick (2021-03-04 12:35:19)

+6

6

Nick написал(а):

— Бедовый парень со своей автомастерской. Добродушный, но предпочитает машины живому обществу, т.к. имеет определенную склонность к умерщвлению последнего.

Привет)
Могу вам предложить вариант быть моим соседом, например?) У меня есть дедушкин пикап, который явно будет нуждаться в ремонте) Вообще, можно было бы отыграть забавную дружбу подростка и более взрослого человека с разными казусами)
Или, можете быть мне родственником? Что не мешает быть соседом при этом х)

0

7

Hope Wendell
родня - это всегда интересно!)) Единственное, что мы можем быть двоюродными, чтобы логично поделить беду и сияние, например))

0

8

Nick
добра)
у вас все задумки классные, даже сложно выбрать что-то одно
в какой-то из них больше душа склоняется?

+1

9

Nick написал(а):

родня — это всегда интересно!)) Единственное, что мы можем быть двоюродными, чтобы логично поделить беду и сияние, например))

вполне) вы можете быть двоюродным братом моей матери, к примеру) И соответственно мне дядей) У меня довольно сложно все в семье. Очень властный папа и потакающая ему мама, дедушка находится в доме престарелых, мне бы не помешал родственник, к которому можно было бы убегать в тяжелые дни)

0

10

Alasdair O’Mara
ахаха, спасибо, вот и я разрываюсь хдд
ну, я же правильно понимаю, что тут активная практика с НПС и, в случае чего, я всегда смогу кого-нибудь взять по ходу игры?)

0

11

Nick написал(а):

Alasdair O’Mara
ахаха, спасибо, вот и я разрываюсь хдд
ну, я же правильно понимаю, что тут активная практика с НПС и, в случае чего, я всегда смогу кого-нибудь взять по ходу игры?)

Ты можешь даже твинка взять под маску или на отдельный профиль

+1

12

Hope Wendell написал(а):

мне бы не помешал родственник, к которому можно было бы убегать в тяжелые дни)

С удовольствием возьму на себя эту роль))
С твоей эмпатией ты еще и стекла со мной наешься на тему моих переживания по проклятью, ахаха

Eliz Avila написал(а):

Ты можешь даже твинка взять под маску или на отдельный профиль

Кайф, спасибо))

0

13

Nick написал(а):

С удовольствием возьму на себя эту роль))
С твоей эмпатией ты еще и стекла со мной наешься на тему моих переживания по проклятью, ахаха

А еще можно не особо разбираться в бедах и шарить за них. И когда твоя беда проявиться, то можно вместе начать шарить, что это за суперспособность такая-затакая и чо с ней делать, и кто виноват хд
мне тут со своей эмпатией не привыкать чужое стекло жрать как своё хд

+1

14

Nick написал(а):

С удовольствием возьму на себя эту роль))

Добавлю: вы регайтесь, я вам скину свою анкету для ознакомления) и порешаем любые другие возникшие вопросы)

+1

15

Hope Wendell написал(а):

Добавлю: вы регайтесь, я вам скину свою анкету для ознакомления) и порешаем любые другие возникшие вопросы)

я уже, так что сегодня изучу)

0

16

Nick написал(а):

я уже, так что сегодня изучу)

https://forumupload.ru/uploads/001b/0d/bc/5/637692.gif - вот просто хддд я тупица ахахаах

+1

17

внешность
не смотрел занятые так что пока что Джастин • 17-23 • любой

*у меня есть готовый персонаж, которого очень хочу вернуть, давно играл, но на реалке


вкратце

Родился в обеспеченной семье. У него есть старшая сестра Адель и младшая сестра Челси. Родители хотели дать девочкам классическое образование и устроили их в престижную школу, а Джастина отправили в школу для мальчиков. Ему нравилось творчество. Он писал стихи и картины.
Джастин закрытый в себе человек, привыкший всегда скрывать свои эмоции и желания. Он по жизни идет один, не любит заводить близких друзей и вообще к кому-либо привязываться. Он всегда был более замкнутым, бойким, любящим находить приключения на свою задницу. Не разборчив в половых связях, имел множество девушек и парней, но ни с кем не имел серьезных отношений. Он часто возвращался домой пьяным, по слухам связался с плохой компанией, его часто видели в клубах и родители часто забирали из полиции. Затем его заметили за употреблением наркотиков. И с каждым годом все хуже.
Просто в какой-то момент ему всё надоело и захотелось совершенно другой жизни — кардинально отличающейся от богемы и родительских запретов.
Когда парню стукнуло 17 отец и мать расстались, и отец вовсе переехал в другую страну. Он каждый месяц присылал  деньги, которые были знаком предательства того, кто был ему ближе всех в семье. Мать обращала внимание на старшую сестру, с которой никогда не было ссор. Через год старшая сестра вышла за муж и переехала к мужу в особняк на другом конце города. Она всегда ловко добивалась своего, чем заслуживала уважения матери.

Сияющий, наверное  iv уровень
может, бедовый - энергетический вампиризм, перенимание «беды»,  воскрешение мертвых, или проклятье художника (там так много интересного, сложно определиться )

Ищу всех кого можно, пишу 3-4к симв, кроме 2 лица, его не могу, и не хочу) Могу спидпосты, и без них, по желанию. Всеядный игрок. Внешность обжумываю.

0

18

Bones написал(а):

не смотрел занятые так что пока что Джастин • 17-23 • любой

Привет) Если возьмешь возраст 17, то можем быть одноклассниками и вместе учиться) А если будешь рисовать, то я тебя еще и в школу к Дженни утащу)

+1

19

Hope Wendell написал(а):

Привет) Если возьмешь возраст 17, то можем быть одноклассниками и вместе учиться) А если будешь рисовать, то я тебя еще и в школу к Дженни утащу)

Не знаю, что за Дженни, но могу 17 да)

0

20

Bones написал(а):

Не знаю, что за Дженни, но могу 17 да)

У нас в путеводители есть описание данной школы) Её создатель - Дженнифер Райт)

0

21

Hope Wendell написал(а):

У нас в путеводители есть описание данной школы) Её создатель — Дженнифер Райт)

понял, увидел)

0

22

Bones написал(а):

понял, увидел)

ну, и на самом деле, отыграть можно будет много чего)
Я сама уехала из Хэйвена, когда мне было 4-5, а вернулась в 14.
Можно быть даже соседями, например)

0

23

Hope Wendell
Запросто. Только забор между домами?)

+1

24

Justin Cooper написал(а):

Запросто. Только забор между домами?)

Если хочется, то можно) А можно и без заборов)

+1

25

внешность
имя • 30+ • город не принципиален



вариант два и они не конкретные, а из серии "вот что-то такое я бы поиграл")

1. слеш. 30+, морда лица определится в процессе. у меня достаточно историй с разнице в возрасте, так что хотелось бы (но и это я готов обсудить) развернуться в плюс-минус равных условиях. не столь важно человек или сияющий, какой город. я в целом ценю соигрока и наш общий сюжет, в остальном все обсуждаемо. по характеру персонаж тяготит к власти, отчасти жесток, решает все с выгодой для себя, не опираясь на рамки морали. если ради решения проблемы нужно подкупить чиновника - окей. если нужно заплатить - окей. если нужно убить - окей. во всех вариантах эмоции будут одни и те же. это просто решение проблемы. единственное, что не вписывается в линейную картину мира - ты. тот, кто рушит планы, врывается ураганом, подливает керосина в горящий дом.
/отлично если тебя надо спасать и защищать, у меня как раз комплекс спасителя не реализован полноценно/

2. фэмслеш. тут чуть более конкретно. примерный костяк истории - розамунд пайк и эйса гонсалес и в фильме аферистка. в целом бонни и клайд, расчет, деньги, преступность, нелегальные схемы. мне импонирует амплуа пайк (внешность может меняться), как сильной независимой женщины из обеспеченной хорошей семьи, где она всегда была не белой вороной, но не самым обычным ребенком. казалась грубой, вела себя "по-мужски", показывала холодность и безразличие. по моему сырому концепту пайк - адвокат, гонсалес - помощница. работая вместе, отмывают деньги, защищают преступников и не испытывают угрызений совести по этому поводу. если у пайк все с биографией ладно и складно, то у гонсалес - мрак и побег из мексики. но вдвоем они стремятся добиться комфортной жизни, заиметь побольше денег и жить припеваючи. закономерно натыкаются на проблемы, угрозы, шантаж, похищения. опять же, пайк по характеру схожа с описанным выше персонажем - грубоватая, резкая, плохо дружит с моралью, за свою девушку будет рвать глотку. визуально кажется, что пайк на всех насрать, включая ее помощницу. но на поверку все немного иначе.

это два примерных концепта. я готов обсудить варианты, возраст, внешки, хотелки. если у вас есть незакрытые гештальты, давайте попробуем их закрыть вместе. самое основное - я играю в паре и не играю гет. люблю стекло и драму, не хожу в комедию. в графике не нуждаюсь, посты пишу от 3 лица объемом от 5к. пример прилагаю.
и чуть не забыл - мне важно держать связь с соигроком в тг. больше чем простой обмен ссылками на посты. люблю и мемасики, и врольные шуточки, и развиртуализации всех мастей.
так что, если вдруг у кого полыхнул интерес по текущему персу или планируемому твинку, прилагайте тг, я нагряну)

пост

Что мы, в сущности, знаем о других людях?
В лучшем случае можем предполагать, что они похожи на нас.

В лофте Джима нет трофеев. Там только чистота скребет со всех углов, растекаясь тошнотворной стерильностью. Любая небрежность Джима - попытка подражания. В лофте стерильность пахнет спиртом. Так мог бы жить врач, но у Джима никогда не было амбиций такого масштаба. В его жизни все всегда сводилось к семье и в голове по кругу звучал голос матери. Чертова сука никогда не относилась к Эллиоту с любовью. И это становилось камнем преткновения. Навязчивой идеей. Манией. Поэтому в жизни Джима нет медицины, нет случайной небрежности, нет ничего, что о нем бы хотелось сказать. В жизни Джима есть удачно сделанные вклады, протягивающие кровавые лапы из прошлого. Никто не спрашивает кем ты работаешь, когда ты приносишь пол ляма в банк. Никому не интересна законность твоих действий, когда ты отдаешь круглую сумму на долгое хранение под процент. Таких как Джим называют рантье.

Таких, как Эллиот называют психопатами.

В доме Эллиота есть отдельная комната, где стерильность бывала разве что чужим вздохом полвека тому. Старый дом на отшибе мира, посреди толстенных сосновых стволов, где москитов больше, чем людей. Эллиот не знает, кому раньше принадлежал этот дом, но использует его, как свой. Случайно найденная хибара в лесу - вот что это на самом деле. В доме Эллиота есть комната трофеев. Чаще всего неприметных, отсутствие которых не бросается в глаза на месте преступления. Иногда это кольцо, иногда снимок, иногда чей-то позолоченный ролекс. О, его звали Джошуа и он был прекрасным принцем с голубыми глазами, ярко выступающими из черных кудрей. Заводной, молодой и дерзкий. Потягивал виски-кола, плевался табачным дымом и звал на танцпол. А потом горстями жрал таблетки в моей тачке и с готовностью вставал на колени. Кажется, он был то ли богат, то ли зависим от родителей. И наркотиков. Но не от меня. Мелкий ублюдок. Часы, оставшиеся в напоминание, теперь кричат с полки немое "нет". Джошуа мог бы жить, так думается Эллиоту, если бы не говорил "нет". Эллиот не хочет думать, что никто из его жертв на самом деле не мог выжить. Что нет такого ответа, который бы устроил его. Что вся его игра - это не погоня за согласием, а гонки со смертью.

Never get loose. Never escape. Ready to look
i  n      y  o  u  r      f  a  c  e

I will give you what you need!

- Голову? - смех лаем срывается с губ и бьется о стойки, отражается в стеклах. - Как можно потерять голову? - в удивлении плещется насмешка над обществом, ведь как можно потерять целую голову? Это не фантик, это голова, черт побери! - Поищите в лесу, вдруг укатилась. - снова смеется и думает о дорожке, по которой укатилась чертова голова. Прямиком через лесную чащу, между сосен, от старой водонапорной башни направо и еще шесть миль на запад.

В голове эхо прокатывается на манер голоса Джейдена. Какого хрена он с ними делает. Какого хрена я с ними делаю. Брось, Джей, ты знаешь. Ты видел заключения судмедэкспертов. Ты знаешь, что именно я с ними делаю. И как долго и насколько успешно. Моей ДНК там больше, чем их собственной. Ты знаешь, Джей. Но ты не можешь уложить в своей голове ответы на вопросы "почему" и "зачем".  Я расскажу тебе. Может быть. Позже. Рука свободно ведет руль в сторону, автомобиль сворачивает на красный под сигнал, летящий в бампер. Вновь повисает блаженная тишина, в которой музыка, дыхание, призрачные остатки смеха их обоих.

Это все, как игра с голодным медведем. Истекающий кровью пытается найти пищу для голодного зверя, а зверь смотрит на кровь и облизывает клыки. Зверь тянет носом воздух и аромат металла распадается на молекулы соли. Он смотрит прямо в зияющие раны, подбирается ближе, норовя лизнуть шершавым языком, чтобы глотнуть свежей, соленой, манящей. В этой игре нет правильного действия, которое позволит обоим сохранить жизнь. Один все равно умрет. Станет жертвой голодного зверя. Других вариантов не предусмотрено потому, что Эллиот не проигрывает. Эллиот не последователен, импульсивен, но удачлив, как чертов лепрекон. Он не просчитывает и не играет в шахматы. Он срывается и летит в омут. Но не проигрывает. Никогда.

Гул музыки, шум голосов, толпа на входе. Когда у тебя есть деньги, ты не обременен этими проблемами. Ты паркуешься за углом и прикидываешь дорогу к вип-входу. Нет, нас нет в списках, но у нас есть свой. Вот тут, посмотрите, даже Бенджамин Франклин есть. О, смотрите ка, их даже два. Они очень хотят порадовать вашу супругу. Любые двери открываются мертвыми президентами - иронично. Про мертвых Джим может многое рассказать. Как, впрочем, и Джей.
- Пойдем к бару. - через густой голос черного рэппера с трудом слышны собственные мысли, путающиеся в candy shop - [своего рода candies лежат в кармане, на всякий случай и Эллиот думает, что случай настанет]. Рука скользит по плечу, увлекая за собой. Как способ не потерять друг друга. Или очередной импульсивный шаг Джима. Очередная вспышка во взгляде, обволакивающая огнем, обдающая жаром. Но, как змей из Эдема, шепчущая: «я рядом, приятель, я рядом с тобой.»

Лопатками ощущает твердый срез барной стойки, плечом - тепло соседнего. Взгляд перебегает от вспотевших смазливых лиц и тел к Эдвардсу, задерживается на мгновение,
- Расскажешь что там случилось? - склонившись к уху, коснувшись дыханием щеки. - Можем пойти туда. - Джим кивком указывает на вип столики наверху, где на диванах вроде удобнее, да и шума поменьше. Он не думает, что им двоим захочется танцевать, а пить этот дрянной виски можно где-угодно. Впрочем,
- Ну и я кое-что прихватил. - на уровне бедра касается пальцами, демонстрируя зажатый в ладони гриппер с несколькими цветными таблетками. Джим бы не стал вот так с порога толкать к кокаину. П о з ж е. Пока он улыбается уголками, доверительно глядя на друга. Ну... Джим ведь рядом. Он поддержит, проследит, ничего не случится. А расслабиться Джейдену явно не помешает. С наркотой всегда по одному сценарию. Ты смотришь, отрицаешь, не осуждаешь. Потом смотришь, отрицаешь, но уже заинтересован. Смотришь, отрицаешь, но испытываешь сомнения. Смотришь, хочешь попробовать. Пробуешь. И дальше ты либо открещиваешься на всю жизнь, либо летишь в омут, ловишь бэдтрипы, просыпаешься с желанием втолкать в свое тело еще порошка. Эллиот не предлагал ничего кроме травки, но это даже не наркотик в штатах. Таблетки, как новый уровень.
- Хочу, чтобы тебе стало легче. - улыбка тянет губы, озаряя лицо и зажигая глаза. Искренний порыв помочь другу. В голове шепотки, голос матери, смех старшего брата.

[indent] - ты навлечешь на себя беду, эллиот! ты зря затеял эти игры!
[indent] - пошла на хуй.

Одна таблетка и вот ты уже летишь в кроличью нору. Ты уже и не ты вовсе. Ты не спешишь на чай к королеве. Ты не ищешь укатившуюся голову. Ты почти что не существуешь. Только легкое тело, подхватываемой ветром. Ты летишь и тебе хорошо. Ты летишь и я рядом, Джей. Я держу тебя. Я буду держать, чтобы ты не упал и не оступился. Ты же знаешь, я рядом. И я буду рядом с тобой до конца, пока сам не загляну внутрь. Пока не познаю бездну в тебе. Пока не покажу свою собственную.

За улыбкой на изгибе губ помутнение. Вспышки алого. Залитая кровью комната. И мысль о том, чтобы идти через отказ, возбуждает. Но Эллиот смотрит глазами Джима в лицо Джейдена. Эллиот не ждет отказа, Эллиот не толкает к пропасти. Он ласково берет за руку и ведет туда сам.

0

26

badass написал(а):

1. слеш. 30+, морда лица определится в процессе. у меня достаточно историй с разнице в возрасте, так что хотелось бы (но и это я готов обсудить) развернуться в плюс-минус равных условиях. не столь важно человек или сияющий, какой город. я в целом ценю соигрока и наш общий сюжет, в остальном все обсуждаемо. по характеру персонаж тяготит к власти, отчасти жесток, решает все с выгодой для себя, не опираясь на рамки морали. если ради решения проблемы нужно подкупить чиновника — окей. если нужно заплатить — окей. если нужно убить — окей. во всех вариантах эмоции будут одни и те же. это просто решение проблемы. единственное, что не вписывается в линейную картину мира — ты. тот, кто рушит планы, врывается ураганом, подливает керосина в горящий дом.
/отлично если тебя надо спасать и защищать, у меня как раз комплекс спасителя не реализован полноценно/

Добрый день) Я только написал заявку на персонажа художника, не знаю, заинтересует ли. Там тоже всё обсуждаемо. И я пишу примерно 3-4к
Нужны в игру [от игроков]

0

27

Justin Cooper написал(а):

Добрый день) Я только написал заявку на персонажа художника, не знаю, заинтересует ли. Там тоже всё обсуждаемо. И я пишу примерно 3-4к

ну к вам уже дошли)

0

28

badass написал(а):

вариант два и они не конкретные, а из серии "вот что-то такое я бы поиграл")

у вас классный слог *О*
к сожалению, я откликнуться не смогу на эти идеи, но почему бы вам не прийти со своим концептом? Написать заявку или в ходе игры сложить с кем-то отношения?) Игра она такая, вспыхивает искра и капец)
Даже если вы на первых порах будете без пары, то без игры вас тут не оставятили вы кого-то разведете на твинка, у нас это легко иногда делается хд
Или гляньте "хотим видеть")

0

29

Hope Wendell написал(а):

почему бы вам не прийти со своим концептом?

в том и дело, что идти в никуда я не хочу) а плодить игру ради игры ну тоже такое. мне интересна основная линия) может кого-то заинтересует, пока я еще брожу вокруг вас и поглядываю)))

0

30

badass
могу кое-что попробовать предложить

Отредактировано Gregory Kim (2021-03-11 02:42:46)

0


Вы здесь » NEVAH-HAVEN » THE SHINING » Хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно