США, ШТАТ МЭН, ХЭЙВЕН // ДЕРРИ 18 февраля — 18 октября 2020, ожидается местный мини-апокалипсис, не переключайтесь

— из-за событий в мире, вернулись в камерный режим — и играем. 13.03.2022выходим из спячки — запускаем рекламу и пишем посты!
пост месяца от Emily Young Рядом не было никого, кто был бы ей хоть сколько-нибудь близким, и это чувство зарождало болезненную пустоту внутри нее...
нужные персонажи соулмейт, два в 1

Q1 [12.04.20] — ГМ Q1 [14.04.20] — Дэниэл Q1 [10.05.20] — Дани Q1 [18.05.20] — ГМ Q1 [31.05.20] — Ал

NEVAH-HAVEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NEVAH-HAVEN » THE SHINING » О мире


О мире

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Краткая информация, необходимая для создания персонажа.

— для удобства каждая фракция размещена отдельно;
— дополнительную информацию можно найти здесь, она может понадобиться вам для написания анкеты после того, как вы определитесь с фракцией персонажа.

краткая навигация по теме:
Где и кем играть? СпособностиСияющие и уровни
Пустые дьяволы и уровниБедовые (проклятые)
Список бедОхранаПоследователи Зла Дерри и их жертвы

0

2

ГДЕ ИГРАТЬ?

Территориально в сюжете задействовано два города — Хэйвен (основной сюжет) и Дерри (побочные сюжеты).
Если вам хочется играть в Портленде, Нью-Йорке или Усть-Урюпинске — пожалуйста, но сюжета там не будет.
Никто не запрещает перемещаться между городами по любым возможным причинам.

Хэйвен — портовой город на юго-востоке штата Мэн с населением чуть больше 10 тысяч человек. Красивая природа и завораживающие виды со стороны порта притягивают туристов — любителей камерной атмосферы. Местные знают друг друга, особенно — коренные жители, чужаков замечают сразу, реагируют с подозрением. И, как водится, приезжим нужно заслужить расположение горожан. >> Прототип.

— каждые 25 лет в городе наступают Тревожные годы, которые пробуждают сверхспособности, сокрытые в проклятых людях;
— никто не знает, как долго будут длиться Тревожные годы (предыдущие четыре периоды длились от полугода до трёх лет);
— помимо людей здесь обитают бедовые (проклятые), охрана, сияющие, пустые дьяволы;
— в Тревожные годы город притягивает к себе всех бедовых, создавая поводы, требующие их присутствия в Хэйвене.

Дерри — промышленный город с населением около 45 тысяч человек, который быстро развивался в последние 20 лет. Отстроен новый центр с многоэтажками, частная зона с небольшими, но уютными домами, школы, больницы и многое другое. В городе и его окрестностях частенько происходит какая-то дичь. Особенно если направляться к реке и той самой канализации. >> Прототип.

— город пропитан негативной энергетикой Оно - живой, осязаемой, почти магической, которую Последователи Зла подпитывают чужими страданиями;
— люди исчезают, гибнут животные, происходят инциденты, которым полиция не находит объяснения;
— те, кто покинул город, вскоре забывают все, что с ним связано, вернувшись — вспоминают вновь;
— помимо людей здесь обитают бедовые (проклятые), охрана, сияющие, пустые дьяволы, последователи Зла Дерри и их жертвы.

Подробнее о расположении городов, маршрутах и прочем - тут.

КЕМ ИГРАТЬ?

А какие есть варианты развития событий?

Человек – без способностей. Но все мы прекрасно знаем, как навесить на него побольше драмы и заставить жрать стекло.

Сияющий – рожденный с неким позитивным даром, который со временем гаснет, если не пользоваться им во благо других. Сияние - многоуровневая способность, как правило, с отсутствием отката для низких уровней и смертельной опасностью для высоких.
Пустой дьявол – сияющий, прошедший ритуал Трансформации. Кто-то вроде вампиров, которые теперь питаются Паром сияющих, заставляя их страдать и испытывать боль - те еще маньяки. Впрочем, они не лишены чувств и каких-то собственных заветных целей. Практически бессмертны.

Бедовый – тот самый человек, которому повезло родиться в проклятой семье и каждые 25 лет просыпаться с воплем «бля». Зачастую обладает разрушительными и смертельно опасными для себя и окружающих способностями. Хотя есть те, кому повезло больше – их способности выглядят безобидными (ждут своего игрока, вероятно).
Член группы «Охрана» – бедовый, у которого помимо основной проблемы есть еще и дополнительные – защита Хэйвена и бедовых (от любопытных глаз извне, от самих бедовых), прекращение цикла Тревожных лет.

регистрация временно закрыта

Последователь Зла – человек или бедовый (когда хочется больше жести), который верит в некую тайную силу Дерри и делает Зло во имя своего благополучия. Он обрекает свою жертву на страдания, ведь именно с их помощью Зло города становится сильнее.
Жертва Зла – человек или бедовый, благодаря страданиям и мучениям которого Последователь кормит Зло. Как правило, это слабый, зависимый или психически нестабильный человек.

СПОСОБНОСТИ

В нашем мире способности есть у ограниченного списка лиц:
— сияющие, в т.ч. пустые дьяволы;
— бедовые, в т.ч. охрана.

Сияние не может сочетаться с бедами, так как «божественная искра» исцеляет проклятую кровь. В семье проклятых может родиться сияющий, в этом случае он единственный освобождается от родового проклятия.

+2

3

СИЯЮЩИЕ

Сияющие — люди, наделенные особым экстрасенсорным талантом, который может включать в себя несколько характеристик (чтение мыслей и передача их на расстоянии, вещие сны, сильная интуиция, способность видеть призраков и т.п.). Знания и скупая информация передаются от одного сияющего к другому.

Сияющие II-IV уровня могут обладать даром телекинеза или пирокинеза — узкая специализация, которая проявляется по-разному в зависимости от силы сияния. Такие персонажи не могут обладать даром целительства.

Важно:
— у сияния есть цель: помогать другим, защищать их, бороться со злом; сияние угасает, если человек отклоняется от цели;
— сияние наследуется не во всех случаях и нелинейно: через поколение или два; сияющие родители/братья/сестры возможны лишь в виде исключения;
— сияние слабеет с возрастом, а также из-за злоупотребления алкоголем/наркотиками (в особых случаях может быть заглушено полностью).

Термин «сияние» встречается очень редко и передается от человеку к человеку, упоминается в очень немногих записях. Скорее всего, ваш персонаж не знает, как принято называть его дар.

В нашей вселенной существует условное деление сияния по уровням. Ниже перечислены примеры его использования, вы можете самостоятельно придумать особенности, подходящие по уровню. Навыки каждого предыдущего уровня включены в более сильные уровни. Подробные примеры рассмотрены здесь.

Обратите внимание, что у большей части сияющих уровень сияния не выше четвертого. Этого в целом достаточно для успешной и интересной игры. Обладание третьим уровнем должно быть мотивировано в анкете.

v

неосознанное сияние — сияющий способен улавливать хорошую/плохую энергетику, чужие эмоции, может распознать ложь, видит вещие сны, общается в них с призраками, у него развитая интуиция или другие незначительные ментальные/природные особенности.

Влияние на психику: нет либо незначительное.
Интерес для Пустых: фастфуд, который помогает не умереть в тяжелые времена.

Сияющий не может обладать телекинезом/пирокинезом.

iv

среднее сияние — сияющий способен передавать мысли, изредка принимать мысленный ответ. Может ощущать более сильных сияющих, когда те находятся рядом. Обладает хорошей интуицией, восприимчив к духам и видениям в местах силы. Способен «запечатать» свои кошмары в дальних уголках памяти или прогнать видение.

Влияние на психику: незначительное; сияние даёт определённую нагрузку на восприятие, возможны психозы.
Интерес для Пустых: неплохой источник пара, в редких случаях может пройти ритуал Трансформации, чтобы стать Пустым.

В раннем детстве «сияние» проявляет себя сильнее всего, с возрастом угасает и может перейти в неосознанное/уйти полностью. Сияющие могут сочетать в себе несколько смежных направлений. Может обладать телекинезом/пирокинезом — нестабильное и неконтролируемое проявление «на эмоциях».

Пирокинез: устрашающие визуальные эффекты, связанные с огнем и теплом, которые практически не наносят вреда окружающим.
Телекинез: возможен направленный удар в сторону объекта, который вызывает сильные негативные эмоции, объект может получить травмы от летящего предмета или в связи с падением. Неосознанно на эмоциях телекинетик способен навести беспорядок в комнате, разметав вокруг себя лёгкие предметы, или закружить листву на улице.

iii

достаточно сильное сияние — особенно в юном возрасте. Сияющий может принимать и передавать мысли, а также целые образы, но только на коротких расстояниях. Обладает сильной интуицией, практически никогда не подводящей, видит вещие сны или способен облегчать человеческую боль. Хороший «сосуд» для более сильных сияющих (для тех, кто может вторгаться в чужое сознание и «видеть» чужими глазами). Взаимодействует с призраками, способен ментально причинить физическую боль.

Влияние на психику: деструктивное, особенно когда сияющий не понимает, что с ним происходит, или когда он особенно уязвим: это могут быть природные катаклизмы, задевшие его самого, тяжелая обстановка в семье, смерть близких людей и так далее.
Интерес для Пустых: отличный источник пара, может перенести трансформацию и стать Пустым.

В детстве сияние наиболее сильное и применяется неосознанно (телепатическое общение с родственниками, вторжение во сны, общение с невидимыми «друзьями» и т.д.), с возрастом ослабевает и чаще всего переходит в узкую специализацию. Полное угасание сияния или переход в неосознанное не может произойти без значительного влияния внешних факторов. Может обладать телекинезом/пирокинезом — проявление из-за негативных эмоций, осознанное использование. При использовании данных навыков не способен долго концентрироваться на остальных.

Пирокинез: сияющий может контролировать горение при должной концентрации, создавать на небольшом расстоянии от себя очаги пламени, способные нанести вред окружающим. Пользуясь этим даром, сияющий тратит физические силы, но не получает урона от своего огня.
Телекинез: четкий направленный удар с близкого расстояния по одному или нескольким объектам (по одному — сильнее, чем больше объектов — тем слабее удар), а также направленный порыв энергии, подхватывающий лёгкие предметы в указанную сторону. Длительная концентрация может вызвать спазм сосудов в голове, головную боль, поднятие артериального давления, носовое кровотечение.

ii
только по акции

мощное сияние — в детстве может обладать сильным телекинезом, который исчезает с наступлением пубертата. Может с легкостью настраиваться на «волну» других сияющих и определять их местонахождение, передавать мысли. «Видит» чужими глазами, обладает крайне сильной интуицией или, прикасаясь к вещи, может увидеть и почувствовать, что случилось с прежним владельцем. Может лечить, забирая болезнь себе; если не специализируется на целительстве, то не сможет избавиться от забранного недуга; также способен причинять боль вплоть до смерти. Призраки его избегают, т. к. сияющий такого уровня может их уничтожить. Как правило, специализируется на одном-двух навыках, чтобы не сойти с ума.

Влияние на психику: крайне деструктивное. Сияющему сложно понимать и контролировать ранние проявления, и, если он не специализируется на каком-то одном навыке, разум его в буквальном смысле начинает разрывать на части, вызывая тем самым всё более нестабильные проявления.
Интерес для Пустых: привлекательный и ценный источник пара, особенно в детстве. Может пережить трансформацию и стать Пустым.

В раннем детстве вместе с телепатией сияющий может проявлять способность к достаточно мощному телекинезу. Данная способность к раннему подростковому возрасту либо останется единственным доступным проявлением сияния, либо пропадёт полностью. Специализация на конкретных навыках жизненно необходима. Она позволяет избежать распада личности, даёт возможность успешно пережить детский возраст, войти в подростковый, а позже и во взрослый. Психическое состояние сияющего напрямую зависит от воли, характера и способности адаптироваться к приобретаемым им навыкам. Может обладать телекинезом/пирокинезом — осознанное использование и контроль.

Пирокинез: при сильно нестабильном негативном психоэмоциональном состоянии огонь может возникать спонтанно, но распространяться сияющим осознанно и в указанном им направлении. Возможный урон: смертельные ожоги для тех, кто попал под прямое воздействие огня. Высокая разрушительность, сопряженная с ударной волной — опрокидывание людей, переворачивание мебели, машин и так далее. Огонь не наносит вреда сияющему и он защищен от дыма, но применение расходует эмоциональные, а потом и физические силы, вплоть до полного истощения и нанесения критического урона самому себе.
Телекинез: при сильно нестабильном негативном психоэмоциональном состоянии может сработать спонтанно, но удар всё равно будет направлен в том направлении, в которое сияющий отправлял осознанно или подсознательно. Способен четко рассчитывать силу воздействия. Возможный урон: при направленном ударе на объект — смертельный. Как от самого удара энергией, так и об поверхность. Может нанести точечный урон, приводящий к серьёзным повреждениям внутренних органов и переломам костей. При воздействии на несколько целей или по радиусу от сияющего сила точечного воздействия ослабевает, но всё еще остаётся опасной и разрушительной. Применение расходует эмоциональные, а потом и физические силы, вплоть до полного истощения и нанесения критического урона самому себе.

i
только по акции

самое опасное и нестабильное сияние — совмещает в себе все проявления существующих типов сияния: ментальный, телекинетический и пирокинетический — на уровне, смертельно опасном для окружающих. Такое количество получаемой из внешнего мира информации человеческий мозг не способен единовременно воспринимать на должном для контроля и проявления уровне.

От рождения сияющие либо маскируются под более низкий уровень сияния, либо практически не светятся. Разум, защищая себя, подавляет «божественную искру». Такие сияющие часто обладают психическими расстройствами, слабой чувствительностью к боли и тягой к экспериментам над ней. Поведение и психические проявления поддаются корректировке транквилизаторами.

Катализатором для «взрыва» способностей (всех и сразу) может стать гормональный взрыв в подростковом возрасте (12-15 лет), последствия воспитания, лечения (или его отсутствия), а также некое высокоэмоциональное травматическое событие. Это крайне опасное, разрушительное и неконтролируемое состояние, сравнимое со стихийным бедствием. Губительно как для окружающих, так и для самого сияющего, которого невозможно остановить физическими методами, включая огнестрельное оружие. Сильный сияющий ментальщик может попытаться пробиться к разуму и несколько успокоить его, но эффект будет временным — катастрофа необратима. Активное сияние истощает и убивает своего носителя, буквально выжигая его изнутри, время выгорания зависит от физического состояния сияющего.

Влияние на психику: смертельно опасное во всех случаях.
Интерес для Пустых: сильнейший источник пара, непригоден для Трансформации.

Больше информации по теме: здесь.


Текст частично принадлежит проекту `RedЯum.
Основная информация скорректирована и дополнена проектом `NEVAH.

+1

4

ПУСТЫЕ ДЬЯВОЛЫ

Пустые Дьяволы — сияющие II-IV уровня, прошедшие ритуал Трансформации. Они не бессмертны, но могут жить столетиями за счет Пара, которым питаются. Чтобы стать Пустым, Сияющий должен быть интересен Узлу (своеобразной семье Пустых) и обладать полезными навыками/способностями: хорошо разбираться в людях, иметь некие связи, уметь налаживать транспортные потоки и т. д. В противном случае он будет убит ради Пара. Основной принцип пустых: «живи долго, питайся вдоволь».

Узлы, задействованные в игре:

Старый Узел — Англия — в 1859 году основан Розой в Шляпе в городе Плимут как стартовая база. Позже большая часть Узла перебралась в Ливерпуль, а Плимут остался в качестве опорного пункта и точки переправки кормового материала в основную часть Узла. В 90-х годах 20-го века Пустым приходится покинуть Англию, в которой стало гораздо сложнее охотиться и оставаться незамеченными.
Новый Узел — США — в связи с переездом Старого Узла выбор пал на небольшой городок возле Портленда — Ивелбейн. Под боком столица с крупными транспортными узлами — удобно привозить сияющих из дальних регионов и других стран, а сам городок можно обустроить на свой вкус.

— До определённого момента одновременно существовал и Старый Узел в Англии, и Новый Узел в Америке, пока в начале 2000-х годов не пришлось срочно и окончательно прикрыть британскую лавочку.
— В начале 2020 года Роза в Шляпе погибает от рук Сияющего, а Узел разрушается.
— С 9 января 2020 года Пустые сами по себе — им необходимо мимикрировать под человеческое общество, чтобы выжить в современном мире.

Важно:
— неуязвимы к человеческим болезням, но могут умереть от огнестрельного ранения или кирпича на голову;
— более узко специализированы на способностях, чем полноценные Сияющие;
— мучают Сияющих, чтобы получить Пар — именно им они и питаются, чтобы не умереть, также пар помогает поддерживать тело в том виде, в котором произошла Трансформация;
— без пара Пустой «выпадает из цикла» — тело возвращает «утерянные» годы, начинает стареть визуально и физически, вплоть до смерти;
— не все умеют добывать Пар, поэтому им просто необходимо держаться в группе с другими Пустыми или учиться выживать самостоятельно, используя свои способности;
— чем выше уровень сияющего и чем меньше его возраст, тем качественнее Пар;
— качество пара влияет на то, как часто и в каких объемах его нужно будет употреблять для оптимальной жизни Пустого: сияющие IV уровня — много и часто, т. к. это фастфуд; IV-III уровень — оптимальный вариант, II — деликатес.
— все члены одного Узла ощущают гибель друг друга (даже те, кто ушел из Узла в свободное плавание);
— голодные пустые хуже применяют свои способности — голод мешает сосредоточится.

Сюжетные ограничения:
— на ролевую допускаются Пустые, принадлежащие только к связке Узлов, указанных в матчасти (старый и новый);
— в рамках нашего мира не существует Пустых старше 200 лет;
— практически все Пустые знают друг друга. Исключение — вы застряли в Европе и не знаете новичков,
присоединившихся к Узлу в Америке.

Ограничения могут быть сняты для акционных персонажей, участвующих в сюжете.

В нашей вселенной существует условное деление сияния по уровням. Ниже перечислены примеры его использования, вы можете самостоятельно придумать особенности, подходящие по уровню. Пустые не могут равнозначно владеть всеми аспектами уровня, они узко специализируются на каком-то одном конкретном навыке, который был основным в их сияющем прошлом. Подробные примеры рассмотрены здесь.

Обратите внимание, что у большей части Пустых III уровень сияния. Чтобы стать Пустым IV уровня, вам нужно быть крайне полезным для Узла, а процент выживания после ритуала Трансформации для таких Сияющих близится к нулю. Обладание II уровнем должно быть мотивировано в анкете.

iv

крайне редкий экземпляр, который практически не обладает силой — для использования своей основной специализации ему нужна большая концентрация, которая отнимает много сил и делает Пустого фактически бесполезным для Узла. Его сила в знаниях, связях, деньгах и других человеческих ресурсах. Будьте готовы к тому, что вас могут убить в любой момент Пустые/Сияющие, которым вы перейдете дорогу. Чтобы добывать Пар, вам просто необходимо примкнуть к более сильным Пустым.

Возможные специализации: передача мыслей на короткие расстояния, неоформленные вещие сны, развитая интуиция, общение с призраками и т. п.

Может обладать телекинезом/пирокинезом — нестабильное и малоконтролируемое проявление.

Пирокинез: устрашающие визуальные эффекты, связанные с огнем и теплом, которые практически не наносят вреда окружающим.
Телекинез: возможен направленный удар в сторону объекта, который вызывает сильные негативные эмоции, объект может получить травмы от летящего предмета или в связи с падением. При должной концентрации Пустой телекинетик способен навести беспорядок в комнате, разметав вокруг себя лёгкие предметы, или закружить листву на улице.

iii

ценный экземпляр, обладает полезными для Узла способностями — может занять значимую позицию среди пустых: поиск сияющих (пара), поиск кандидатов на превращение, работа с людьми, внушение. Может выжить без Узла, но без способности к поиску пара ему будет крайне сложно.

Возможные специализации: принятие и передача мыслей и целых образов на короткие расстояния, сильно развитая интуиция, поиск сияющих, дар предвидения, вторжение в чужое сознание, причинение ментальной боли и т. п.

Может обладать телекинезом/пирокинезом — осознанное использование при должной концентрации.

Пирокинез: может контролировать горение, создавать на небольшом расстоянии от себя очаги пламени, способные нанести вред окружающим. Пользуясь этим даром, пустой тратит физические силы, но не получает урона от своего огня.
Телекинез: четкий направленный удар с близкого расстояния по одному или нескольким объектам (по одному — сильнее, чем больше объектов — тем слабее удар), а также направленный порыв энергии, подхватывающий лёгкие предметы в указанную сторону. Длительная концентрация сильно ослабляет Пустого.

ii
необходимо обоснование

сильный и редкий экземпляр — таких сияющих сложно уговорить перейти на сторону Зла, даже если у вас есть печеньки. Узко специализируется на конкретном навыке, но может применять и другие при должной концентрации. Например, быть телекинетиком и искать сияющих. Может выжить самостоятельно.

Возможные специализации: сильный телекинез, определение местонахождения сияющих, телепатия, управление снами, ментальное причинение боли вплоть до убийства и т. п.

Может обладать телекинезом/пирокинезом — осознанное использование и контроль.

Пирокинез: осознанное распространение пламени в указанном направлении. Возможный урон: смертельные ожоги для тех, кто попал под прямое воздействие огня. Высокая разрушительность, сопряженная с «ударной волной» — опрокидывание людей, переворачивание мебели, машин и так далее. Огонь не наносит вреда пустому, но применение сильно расходует физические силы, вплоть до полного истощения и нанесения критического урона самому себе.
Телекинез: осознанный направленный удар с чётко рассчитанной силой воздействия. Возможный урон: при направленном ударе на объект — смертельный. Как от самого удара энергией, так и об поверхность. Возможен точечный урон, приводящий к серьёзным повреждениям внутренних органов и переломам костей. При воздействии на несколько целей или по радиусу от пустого сила точечного воздействия ослабевает, но при этом всё еще остаётся опасной и разрушительной. Применение сильно расходует физические силы, вплоть до полного истощения и нанесения критического урона самому себе.

Больше информации по теме: Пустые, Истинный Узел, Ритуал Трансформации и смерть, Глоссарий.


Текст частично принадлежит проекту `RedЯum.
Основная информация скорректирована и дополнена проектом `NEVAH.

+1

5

БЕДОВЫЕ

Бедовые или проклятые — люди, обладающие сверхъестественными способностями, которые активируются и проявляются исключительно с наступлением Тревожных лет. В остальное время проклятые ничем не отличаются от простых смертных.

Тревожные годыцикличный период, во время которого происходит пробуждение сверхъестественных способностей. Наступают каждые 25 лет, а продолжительность варьируется от нескольких месяцев до нескольких лет. В 2020 году Тревожные годы начались 18 февраля. Соответственно, проявления бед могли возникнуть только с их наступлением, либо в прошлом цикле 25 лет назад. С началом Тревожных лет земля Хэйвена начинает «тянуть» к себе всех носителей проклятой крови, подкидывая различные ненавязчивые и не всегда явные возможности для возвращения.

Периоды активности бед:
1915 — 1916 гг.
1941 — 1942 гг.
1967 г., май — октябрь
1992 г. — февраль 1995 г.
2020 год, 18 февраля — ...

Подробная информация по продолжительности Тревожных лет здесь.

Беды — сверхъестественные способности проклятых. Это не какая-то специальная абилка, делающая жизнь краше. В первую очередь от бед страдает проклятый, а уже потом — окружающие, механизм «отката» заложен в самой беде.

С началом Тревожных лет беды активируются не сразу и не у всех. Для активации нужен определённый катализатор — эмоциональное потрясение, стрессовая ситуация, внезапная отмена препаратов, ранение — что запустит цикл лично для вас. Сначала проявления могут быть слабыми, постепенно набирая обороты от проявления к проявлению. Чем сильнее выброс негативных эмоций — тем тяжелее последствия как для цели, так и для самого бедового. В частных случаях на проявление бед могут влиять и положительные эмоции. В крайне редких вариантах беда может активироваться каким-то другим механизмом. В промежутках между Тревожными годами беды не активны.

Если проклятый застал два периода Тревожных лет и в прошлом периоде его беда была активирована — в новом периоде всё равно нужен триггер на её активацию.

Беды передаются кровным родством — т. е. исключительно внутри семьи. Одна беда — одна семья.

Видоизменяться беды не могут. Таким образом, если отец обладал бедой умерщвлять случайных людей в радиусе мили, когда плачет, то и его потомки будут прокляты теми же способностями. Исключение: если и у отца, и матери были беды, их ребенок может родиться с некоторыми мутациями на основе бед родителей.

В некоторых случаях беды передаются исключительно по материнской линии: от матери к дочери — или по мужской линии: от отца к сыну. Случалась передача беды по старшинству, а также «в порядке очереди».

Не переживайте, если интересующая вас беда кем-то занята. Хэйвен — город маленький, беды существуют давно — идёт пятый цикл. Родство в первом и последующих поколениях никто не отменял. Более того, при этом у вас могут быть разные фамилии. Учитывайте этот момент при написании анкеты или пишите ГМу, он поможет связать вас родственными узами. Это не касается бед, в которых прямое наследование идёт после смерти предыдущего носителя. Максимальное поколение родства для бедовых — пятое. В редких случаях — шестое.

Больше информации по периодам Тревожных лет: здесь.


Текст частично принадлежит проекту `RedЯum.
Основная информация скорректирована и дополнена проектом `NEVAH.

+1

6

БЕДОВЫЕ

список известных бед
если вы не сумели подобрать беду по вкусу, вы можете придумать авторскую. Помните, что в первую очередь от бед страдает проклятый, а уже потом - окружающие.

DESTRUCTIO распад

возможность влиять на окружающий мир и взаимодействовать с ним сверхъестественным образом

метеозависимость
Набор только по акции.

в зависимости от эмоционального состояния человека изменяется погода.

влияние на температуру

в моменты эмоциональных всплесков повышает или понижает температуру в нескольких метрах вокруг себя. Результат зависит от эмоций. Страх, испуг, волнение приводят к понижению, а такие эмоции как злость, гнев или страсть — к повышению. Эффект длится до того момента, пока бедовый не успокоится. Разброс температур зависит от интенсивности эмоционального состояния, от колебания в два-три градуса на самом базовом уровне до пятнадцати-двадцати на пике.
Владеют: Alice Orton

поглощение тепла

испытывает холод, находясь в состоянии стресса, обиды, паники, злости и других негативных эмоций. Практически не имеет влияния на окружающих, рядом с бедовым просто кажется, что немного прохладно. В теории, при сильном стрессе беда способна привести к потере сознания из-за общего «замораживания» тела.

терракинез
Набор только по акции.

ощущение земной коры как части сущности человека; эмоции тесно переплетаются с бедой, постепенно человек начинает ощущать на себе груз того места, с которым связывает свою жизнь.

электростатика

накопление заряда вплоть до создания электрической дуги, наносящей вред окружающим и бедовому.

нагрев жидкостей

возможность нагревать любые жидкости в сосудах: в банках, склянках, аквариумах и т.д. Беда управляется эмоциями проклятого.
Владеют: Catherine Harper

ферромагнетизм

чем сильнее эмоции бедового,тем шире зона влияния проклятия, благодаря которому притягиваются металлические предметы, и тем больше масса примагниченного металла.


UMBRA мрак

спонтанное воплощение/создание того, чего не существует

живые сны

любые сны, которые человек видит, оживают и воплощаются в реальность; сны живут, пока человек спит.

живая тень

тень, отделяясь от человека, способна нанести вред другим. Сам человек в это время находится в бессознательном состоянии.

доппельгангер из сновидений

оживление злонамеренного доппельгангера из сна на несколько минут после завершения сна.

создание призраков

призрак любого покойного, смерть которого увидит «проклятый» (или которого он захоронит), будет его преследовать.

DISTORTIO искажение

изменение физического состояния и параметров бедового и/или цели, на которую направлены эмоции бедового; в некоторых случаях цель может быть спонтанной

отравление пищи

любая пища, которую ест «проклятый», тут же портится (если человек подавлен, зол или под действием стресса).

Флеботомия (кровопускание)

беда, при которой во время стресса из носа, глаз, рта, ушей и пор начинает идти кровь. Чем сильнее стресс, тем больше крови вытекает из большего количества отверстий. Кровотечение начинается по порядку - сначала нос, потом нос и глаза, и т. д., вплоть до кровавого пота. 50 % крови - иллюзия, но если беда будет действовать достаточно долго, то можно умереть от кровопотери. Когда проклятый успокаивается, процесс останавливается и процент пролитой иллюзорной крови исчезает (с одежды, поверхностей и пр.). Носителями беды являются все кровные члены семьи.

магнит для пуль

любая выпущенная поблизости пуля притянется к обладателю беды.

подогрев жидкостей

в возбужденном эмоциональном состоянии (гнев, агрессия, паника и т. п.) «проклятый» способен доводить до кипения любые жидкости вблизи него, включая те, что находятся в теле стоящего рядом человека. Данная беда является производной, мутировавшей от другой беды - нагрев жидкостей. Их носители состоят в кровном родстве как минимум в третьем поколении.

ускоренная регенерация

способность восстанавливать физические повреждения значительно быстрее обычного, при этом идентичное повреждение передается случайному человеку в радиусе пяти миль.
Владеют: Isabel Stevens

токсичность

проявляется в выделении бедовым нейротоксинов в момент сильных эмоциональных потрясений и стрессовых ситуаций, пагубно влияет на окружающих, вызывая серьезное отравление организма вплоть до летального исхода.

читать далее

Оказывает влияние на сердце и легкие, имеет свойство накапливаться в организме окружающих, приводя к серьезным последствиям. Среди первых симптомов можно выявить аритмию, экстрасистолию и затруднение дыхания. Увеличение дозы накапливаемого токсина вызывает сердечную недостаточность и приводит к отеку легких, блокировке дыхательных путей и, как следствие, летальному исходу.
Степень отравления зависит от нескольких факторов: длительности прямого контакта и дозы. Уровень токсичности такого бедового непостоянен и напрямую зависит от его эмоционального состояния. Последствия контакта возможно вылечить силами современной медицины, но в случае большого стресса, испытываемого проклятым, находящееся рядом живое существо получает смертельную дозу токсина за раз, и спасти его уже нельзя.
Отдача для бедового выражается в поражении нервной системы, что приводит к сильным болям, тошноте, головокружению, регулярным мигреням и нарушению сознания. Боли могут быть спонтанными или возникать при движениях. Чаще бывают острыми, жгучими и стреляющими. Чем мощнее доза токсина была передана, тем сильнее симптомы. Последствия для проклятого носят накопительный эффект: острая боль в нервных окончаниях, потеря чувствительности, онемение, а со временем приводят к нарушениям опорно-двигательной системы. Нередко бедовые заканчивают свою жизнь в инвалидном кресле или впадают в кому. В целом, такие проклятые отличаются затворничеством, строго оберегая тайну своей крови, и избегают прикосновений.

дезоксидация

поглощение кислорода в пространстве, вызывает удушье у окружающих. Не действует на бедового. Проявляется от панических атак и сильного страха. Радиус действия — пять метров. Выключается, если успокоить или вырубить бедового.

энергетический вампиризм

способность через прикосновение к человеку выкачивать из него жизненную энергию, что позволяет регенерировать, повышать тонус, ускорять все процессы в организме, быть более продуктивным и т. д.; при этом человек, чью силу забирают, испытывает вялость, ускоренно стареет, заболевает. Долгое касание способно убить.

проклятье художника

с рисунками человека, обладающего такой бедой нужно быть осторожным, т. к. любое повреждение отражается на нарисованном прототипе. Например: если смять рисунок с изображением реально существующего человека, кости в теле прототипа переломаются именно так, как сомнется бумага. Беда не работает просто так. Рисуя человека, ты должен испытывать к нему эмоции. Чем сильнее эмоции — тем травматичнее результаты. Если ты сомнёшь рисунок, который рисовал просто так — ничего не случится. Но если отец дал тебе ремнём, ты был зол и обижен, нарисовал папу и смял бумагу — оно сработало. Ты, радостный после дня рождения, нарисовал папу летнем днём, стригущим газон, смял рисунок — и не сработало.

иллюзия боли

способность причинять ужасающую боль, прикасаясь обнаженной кожей к другому человеку.
Владеют: Clifford Gaze

проживание смерти

каждый день в определенное время проклятый этой бедой человек проживает смерть своего родителя; ощущения и продолжительность зависят от способа, которым умер родитель.

мор

беда, которая вызывает обострение старой болезни, катализирует скрытые и заложенные в геноме предрасположенности к тем или иным недугам или вызывает общее ослабление защитных функций организма, что приводит к заболеваниям вирусного и бактериального характера.


AMENTIA безумие

влияние на психику, эмоции или воспоминания цели проклятья и самого бедового

деформирование реальности

читать подробнее

Беда, активная только в момент сильного эмоционального всплеска. Проявляется как трехмерная зона вокруг проклятого, внутри которой для любого человека меняется восприятие мира в зависимости от завладевший в этот момент проклятым эмоцией. Не действует на самого проклятого, но отлично влияет на тех, кто стал причиной эмоционального всплеска. Последствия — чрезмерная эмоциональность и крайне быстрая потеря энергии во время поддержания зоны, а после в течение некоторого времени (от нескольких часов до суток) эмоциональное выгорание, требующее подпитки от взаимодействия с людьми.

искажение реальности

читать подробнее

Бедовый создает осязаемые иллюзии, ассоциативные сильным, преимущественно негативным эмоциям, которые испытывает. Для всех, оказавшихся в радиусе искажения (включая его самого), оно воспринимается реальным, и, хотя не причиняет физического вреда напрямую, наносит вред опосредованно. Если помещение “горит”, все, кто находится в нем, будут испытывать жар, боль от “ожогов” и задыхаться в “дыму”. Если что-либо “разрушается”, получат фантомные травмы от взаимодействия с “обломками”. Если “замерзает”, пострадают от гипотермии. Во всех этих случаях болевой шок и прочие психосоматические реакции представляют опасность, особенно в случаях длительного воздействия. Масштаб и проявление иллюзий целиком и полностью зависимы от конкретных эмоций и разнятся от хлопнувшей двери до града из камней. На открытой местности радиус искажения достигает десяти-тринадцати ярдов. Все исчезнет, если бедовый потеряет сознание или возьмёт себя под контроль. Само по себе удержание зоны искажения приводит к быстрому истощению, как психическому, так и физическому, а для подавления проявлений беды пригодны сильные психотропные препараты.

Владеют: River Morrow

эмпатическая пассионарность

поглощение энергии из объекта, на который направлена вспышка ярости, приводящее к короткой ремиссии эмоциональной лабильности бедового (своеобразный эмоциональный штиль) и временному эмоциональному опустошению объекта агрессии. Воздействие является самообратимым.

зеркало страхов

обладатель беды через зрительный контакт способен увидеть и заставить другого человека испытать его самый жуткий кошмар, при этом подвергаясь воздействию этого страха в ответ. Когда сам носитель испытывает жуткий страх перед чем-либо, окружающие его в небольшом радиусе заражаются теми же эмоциями.

оживление чужих страхов

люди, взглянув в глаза обладателю беды, видят вместо него свои самые наихудшие страхи (приводит к панике, ужасу, вспышкам агрессии; в некоторых случаях к сердечному приступу и т. п.).

предвидение смерти

способность предвидеть смерть человека в радиусе примерно пяти миль, при этом бедовый должен находиться в эмоциональном состоянии. В момент смерти получит видение о том, что произошло с человеком, и прочувствует на себе. Может выбрать поменяться местами с умирающим, что приведет смерти самого бедового.
Владеют: Alasdair O’Mara


BESTIA анимализм

связь с существами, управлением ими, создание или превращение самого проклятого; могут быть объединены с категорией UMBRA, DISTORTIO или AMENTIA

таксидермия

оживление чучел животных; животные, которые были убиты, оживают и приходят к тем, кто их убил.

таксидермизм

при сильном эмоциональном всплеске и физическом контакте с тушкой убитого человеком животного, бедовый заживляет его раны и создаёт чучело, находясь в это время в трансе, после чего испытывает истощение. Чучело ведет себя агрессивно или нейтрально настроено, в зависимости от пережитых бедовым в момент оживления эмоций. Позже бедовый во снах видит то, что с ожившим чучелом происходит, а умертвить чучело можно тем же способом, которым животное убили в прошлый раз. Одновременно существует одно чучело, если создать новое чучело — существующее умрёт.

мурмурация

психоэмоциональное управление птицами.
Владеют: Miles Fowler

фамилиар

психоэмоциональное управление животными того вида, который жил или живёт в доме носителя беды и с которыми носитель постоянно контактировал. Причём животных носитель мог как любить, так и ненавидеть.

оживление техники

все, что проклятый чинит, оживает.

клонирование
Набор только по акции.

создание множественных копий себя, у каждой из которых отдельная личность.

хамелеон
Набор только по акции.

проклятый, обреченный на постоянную смену облика. Для того чтобы жить, ему нужно менять внешность. Зачастую хамелеон убивает оригинал, чтобы поглотить жизненную энергию. Однако он может оставлять жертву в живых некоторое время, чтобы перенять ее воспоминания и знания. Если убить хамелеона, оригинал, возможно, удастся спасти.

вампиризм

сильные негативные эмоции или выброс адреналина ведут к одержимости и необходимости пить чужую кровь.

подробности

Непереносимость солнечного света, боль в деснах в районе клыков, по ощущениям похожая на боль от растущих зубов. Физически никаких изменений не происходит, зубы не меняются, здоровье остается в норме. Во время голода самоконтроль слабеет, поступки становятся импульсивными. Физическая сила не вырастает, но усиливается скорость и ловкость. Даже если голод утолен, каждый такой приступ истощает морально и физически. Вместе с голодом появляется способность чувствовать запах крови на большом расстоянии. Чем реже питается носитель, тем чаще приступы голода. Долгая диета приводит к физической боли и даже гибели. Голод тяжелее сдерживать рядом с людьми, сияющими, бедовыми. Несколько глотков свежей крови избавляет от голода. Можно выпить животное, но это утолит голод только в больших объемах — при этом она отвратительна на вкус. Холодная донорская кровь невкусная, но не отвратительна. Собственная кровь не оказывает какого-либо эффекта. Кровь Пустых дает слишком малое насыщение.


FATUM судьба

не несущие видимого урона окружающим, но доставляющие неприятности

зеркальная удача

связывает двух детей в семье: когда везет одному, второй получает равнозначную неудачу.

телепатия

в момент сильного всплеска эмоций бедовый начинает слышать мысли людей, которые находятся рядом с ним. Чем сильнее эмоции, тем отчетливее голоса, которые заглушают собственные мысли бедового. Если рядом немного людей (3-4 человека), то может отчетливо слышать каждого.
Владеют: Josette Donovan

перенимание беды
Набор только по акции.

способность забирать беду у другого проклятого при контакте с кровью. Возможность пользоваться перенятой бедой до следующего контакта с кровью проклятого. В случае смерти беда тоже умирает (и больше не возвращается к прежнему хозяину). Однако это не избавляет род от проклятия.

обмен телами

беда, которая заставляет людей, скрывающих что-то друг от друга, меняться телами.

воплощенная обида

негативные эмоции притягивают неудачи на того, кто эти эмоции вызвал. Чем сильнее эмоции, тем больше в масштабе эта неудача.

справедливое возмездие
Набор только по акции.

в семье передаётся старшему ребёнку со смертью предыдущего носителя. Представляет собой старый шестизарядный револьвер с гравировкой, для которого не существует патронов. Способен на нечеловечески объективном уровне взвешивать людскую душу, когда нацелен на конкретного человека — в барабане либо появится патрон для выстрела, если пистолет сочтёт грехи достойными смерти, либо нет. Оружие может сработать на опережение обычной смерти — если видит, что человек уже выполнил своё предназначение в своей жизни. Носитель беды чувствует особую ментальную связь с этим револьвером — он может предполагать, какое решение примет оружие, а также получит полный спектр ощущений жертвы (вплоть до смерти от болевого шока), если застрелит им кого-нибудь. Традиционно носитель беды «справедливое возмездие» в итоге совершает самоубийство из проклятого револьвера. Если оружие выбросить, в Тревожные годы оно объяснимым или необъяснимым образом вернётся к владельцу.

воскрешение мертвых
Набор только по акции.

способность оживлять умершего прикосновением, включая животных; отдавая часть своих жизненных сил, бедовый испытывает ту же боль и эмоции, что испытывал умерший и получает в откат повреждения и шрамы.

невосприимчивость к чужим бедам
Набор только по акции.

прочие активные беды, задевающие носителя этой беды, не имеют на нём эффекта.


Текст частично принадлежит проекту `RedЯum.
Основная информация скорректирована и дополнена проектом `NEVAH.

+1

7

ОХРАНА

Охрана — тайно существующая в Хэйвене и, вероятно, за его пределами организация, миссия которой защищать тайну города от приезжих и распространения информации за пределами города. Их влияние распространяется на все сферы жизни в городе. Предположительно, все члены охраны обладают бедами. Попасть в Охрану с улицы невозможно.

Точной и полной информации об этой организации в открытом доступе нет. Очень немногие знают о них и цели их существования. Сведений об иерархии, главе, расположении штаба и так далее нет. Отличительный знак члена охраны — татуировка в виде переплетённых треугольника и круга с ещё одним треугольником по центру (см. рисунок).

Термин «Охрана» не звучит открыто. Жители Хэйвена могут заметить татуировку у кого-то из Охраны, но не более.

Как такового понятия иерархии в карьерном или военном понимании в Охране нет, но есть понятие старшинства.

Старшие — те, кто давно в структуре и занимают стратегически важные посты в городе (советник мэра, редактор новостей, администратор гостиницы и т. д.), чтобы его контролировать. Условно над ними стоит Глава — тот, кто старше всех, кому все доверяют. Это исторически сложившаяся авторитетная должность.

Решения по важным вопросам принимается коллегиально, большинством голосов. Если ситуация спорная — может вмешаться Глава и внести свой голос как решающий. Решения принимаются быстро, из-за чего не всегда бывают верными. Все Старшие знают друг друга. С началом Тревожных лет — когда об этом стало известно — каждый из Старших в сфере набрал себе Оперативников.

Оперативники — новый набор Охраны 2020 года, привязаны к своим Старшим и выполняют их поручения. Они могут не знать других Старших, а также их Оперативников. Сделано это в целях безопасности Старших. Каждый Старший уверен в своих Оперативниках, но другие — нет.

Координируется Охрана через мессенджеры, телефонную связь и личные встречи. Охрана защищает город любыми доступными им средствами, не все из которых законны, но они по-прежнему остаются людьми и порой допускают ошибки.

Больше информации по теме: здесь.

+1

8

регистрация временно закрыта

ЗЛО ДЕРРИ

Дерри, как и любой город, имеет свою "душу". Однако Душа Дерри - это Зигота Зла, что образовалась на остатках энергетики Оно и которая за века своего присутствия отравила земли Дерри. Своими действиями Последователи Зла подпитывают эту остаточную энергетику, не давая ей рассеяться, чтобы земля исцелилась.

Последователи Зла — обычно одиночки. Это люди, которых Зло приметило для своих коварных целей. Как правило, они склонны проявлять агрессию, совершать необдуманные и даже жестокие поступки, мало трогающие их тёмные души. Причиняя другим людям моральную и физическую боль, они подпитывают Зло, в конечном итоге становясь поставщиками своеобразного корма. В благодарность от Зла такие люди получают поддержку и некие возможности, создающие иллюзию успешности — у них могут более удачно складываться обстоятельства, их преступления меньше замечают и так далее. Вместе с тем своим кормильцам Зло внушает, что они — часть чего-то большего, избранные.

Последователем нельзя стать по щелчку пальцев. Сначала человек (приезжий или местный) чувствует, что Дерри — это тот город, в котором ему и место, это его Дом. Тут есть ответы на все вопросы, а цели, какими бы амбициозными они ни казались — исполнимы именно здесь. Дела здесь, на удивление, начинают идти хорошо, только в какой-то момент человек понимает, что за все нужно платить. И те, кто решает, что "цель оправдывает средства", становятся Последователями Зла, сами того не подозревая: шаг за шагом. А плата за успех вырастает с каждым разом, ведь не только у людей растут аппетиты.

Кроме внушения, Зло может использовать сны Последователей, чтобы направлять, подавать знаки, пугать, посылая образы важных людей и прочие видения.

Важно:
— Некоторые Последователи способны чувствовать Зиготу: как она пульсирует, забирает и отдаёт энергию — и они слышат это биение.
— Ни один из Последователей не знает всех его участников, но они могут объединяться под влиянием Зла и вербовать новых Последователей, называться "Культом" или "Книжным клубом по интересам".
— Последователи могут маскироваться под сатанистов, фанатиков, маньяков, обычных преступников или полностью мимикрировать под нормальных людей. Ты никогда не узнаешь, что рядом с тобой Последователь Зла.

Жертва Зла — человек, которого использует Последователь, чтобы подпитывать Зло негативными эмоциями. Жертву заставляют страдать морально через страх, боль, отчаяние — чем дольше и красивее, тем эффективнее.

Чаще всего жертвами становятся:
— слабые духом люди, тихони, забитые с детства неудачники;
— психически нестабильные люди, наркоманы, алкоголики;
— зависимые, дети и те, кто сохранил в себе подобный склад характера.

Не все дети, подростки, психи и зависимые подвержены этому явлению. Есть те, кто более уязвим и менее уязвим. Кого-то защищают внешние факторы, генерируемые окружением. Но практически все изредка что-то видят (неясные тени, силуэты) или слышат чьи-то голоса. Степень влияния и сопротивления игроки вольны выбирать и прописывать сами. В качестве жертв также могут использоваться животные, птицы и т. п., но их страдания — ничто в сравнении со страданиями тех, кто их оплакивает. Поэтому, иногда это тоже выгодно.

Чем больше последователей у Зла, чем дольше страдают их жертвы, чем больше отрицательных эмоций получает Зигота, тем сильнее она становится. Возможно, совсем скоро избранные узнают о настоящей силе Зла Дерри.

Следует помнить, что большинство преступлений в городе совершается не Последователями — людям свойственно вредить друг другу и калечить друг друга.

Внимание: в игре нет и не будет в обозримом будущем существ, равным по силам или близким по силам к Оно. Вся магия Дерри базируется исключительно на остатках Зла. Яиц Оно и прочего у нас также нет. Мистический блок, относящийся непосредственно к Тёмной башне, не задействован.

Последователями/жертвами могут быть люди, бедовые, сияющие (использующие свой дар в негативном ключе).

Больше информации по теме: Зло Дерри, Ритуалы Дерри.

+1


Вы здесь » NEVAH-HAVEN » THE SHINING » О мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно