NEVAH-HAVEN написал(а):1) что происходит в мире параллельно сюжету? Таинственный город, где творится чертовщина, не может остаться без внимания в 21 веке. Как урегулируется вопрос с властями, СМИ.
В игре принят ряд игровых условностей, потому что задача поиграть, а не убиться об реальность.
По Хэйвену. Предыдущий тревожный цикл был 25 лет назад, "сверхспобности" бедовых активны только в цикл. Городские жители и сами бедовые не заинтересованы в том, чтобы об их проблеме узнали в том же ЦРУ и разобрали город на опыты. Если же находились индивиды, которые хотели сдать город, принимаем как факт, что Охрана их вычисляла и нейтрализовала (и продолжает этим заниматься). Для приезжих Город свои тайны открывает очень неохотно. На то, где искать "ключи" и информацию есть достаточно наводок в Путеводителе (и будут добавляться). Но особо рьяных "копателей" так же может устранить Охрана.
2020 год уже век цифровых технологий. Но в Хэйвене на данный момент нет на столько ярких проявлений, а мэрия и полиция старательно делают вид, что у нас ничего не происходит. Тем не менее, Охрана в курсе, что вуй-фуй сейчас есть в каждой дырке и, весьма вероятно, что-то на этот счёт предпримет. Следим за игровыми новостями и развитием сюжета.
Что до Дерри и событий там. Часть из них успешно отражается в новостях - тушки животных на улицах. Вагоны поезда по сюжету пока не обнаружены - ждите развития. Что же до сияющих, то предполагается, что на опыты никто из них не хочет, и пока они маленькие - их не сдают родители, когда подрастают - скрывают свои способности сами от окружающих. Может ли их кто-то попытаться сдать? Может, и кто-то может попытаться воплотить такой сюжет. Может ли кто-то из сияющих находиться где-то в лаборатории на изучении? Так же может. Но в целом наша игра не про это.
NEVAH-HAVEN написал(а):2) Обязательно ли персонаж со сверхспособностями должен иметь привязку к городу (родиться здесь, иметь отсюда родню по крови т .д) или Сияющие, Пустые и прочие распространены по всему земному шару?
Стоит для начала понять, что беда - это не "сверхспособность", а проклятье, несущее проблемы как для окружающих, так и для бедового. Что беды существуют не просто так, патамушта захотелось (и не по той причине, что обозначена в сериале - у нас своя причина и способы решения). До фундамента можно добраться. Части головоломки и всю картину может собрать каждый. Проклятья связаны исключительно с Хэйвеном и никак иначе. Если ты проклятый - ты потомок рода, который существовал в городе до появления бед. Когда они появились? Ждите развития сюжета и действий активистов.
Сияющие рождаются по всему земному шару.
Пустые появляются в Узле.
NEVAH-HAVEN написал(а):3) Пустые — это всегда отрицательные герои? Могут ли быть Пустые с чувством вины или осознающие, что выбрали неправильный путь? Могут ли быть Пустые, сознательно отказывающиеся от пара. Может ли Пустой стать Пустым путем обмана?
Пустой - это по сути вампир, который вместо крови ест пар. Без пара Пустой умрёт. Прохождение через ритуал добровольное, переживают не все. Сложно быть не отрицательным героем, если для твоего выживания тебя нужно выслеживать и есть других представителей своего вида (либо путём убийства, либо путём пыток).
Все Пустые - выходцы одного Узла. Который изначально переехал в Англию, там стало не безопасно, Узел переформировывался в Ивелбейне, но распался и там. Пустые разрознены, нового Узла пока нет, запасов "еды" тоже как-то не особо. Отчасти из-за этого их тащит в Дерри - проклятая земля, рядом Хэйвен. При глобальных катастрофах так же происходит выделение некоторого количества пара.
NEVAH-HAVEN написал(а):4) Я не совсем понимаю, по каким причинам Сияющий принимает решение стать Пустым. Все-таки потрошить 13тилетних детей ради какого-то пара — это надо быть полным психопатом. Частные случаи уместны, но интересует процент Пустых на общую массу населения.
Процент сияющих и Пустых, как частного случая сияющих, чрезвычайно мал. То, что у нас на ролевой треть игроков - сияющие, - всего лишь определённая выборка (грубо говоря "фокус камеры") на группе персонажей из 120к жителей на 2 города (100к Дерри, 20к Хэйвен). Повторяю, что на ролевой задача поиграть, и отказывать игроку в данном обоснованном желании просто по причине "знаешь, что-то нет, вас больно много развелось" я, как мастер, не собираюсь. Если игрок принимает сюжетные рамки, адекватен и запрос его адекватен - пусть играет.
Что мотивирует конкретного сияющего стать Пустым - понятия не имею, и мастер не должен его иметь. Какой игрок, какой персонаж - такая и мотивация. Мастер не может подогнать вам единый шаблон мотивации для того, чтобы вы привели своего персонажа к подобному решению. Нет схемы "ты должен реагировать так, так, так и так". Есть рамки - игрок вставляет персонажа. Не может понять мотивацию - возникает резонный вопрос на тему "тогда зачем оно тебе?".
NEVAH-HAVEN написал(а):5) Какие существуют способы выявления людей со сверхспособностями. Про чтение ауры — понятно. Интересует как наука смотрит на этих сверхлюдей. Или наука ничего не знает?
Наука весьма вероятно как-то относится. Игра не про это, фокусировки на том, чтобы докопаться до сути сияния нет. У нас достаточно сюжета.
NEVAH-HAVEN написал(а):У меня есть каркас для персонажа. При старте это отшельник, человек с личной трагедией.
Кратко и сухими фактами: был сияющим, женился, родился ребенок (тоже сияющий). Жена серьезно заболела. Обещали исцелить жену, если принести в жертву ребенка. Согласился, стал пустым, ребенка убили. Жена исцелилась, но, узнав обо всем, покончила с собой. Герой в отчаянии, достигает точки невозврата, переосмысляет свои решения и жизненные ценности, выпадает из общества. В это время жена в виде вредоносного призрака его преследует и постепенно сводит с ума.
Персонаж будет интересен для личных отыгрышей и я готов его продвигать, если администрация проекта не видит в его краткой биографии серьезных логических ошибок согласно концепту ролевой.
Частные сюжеты - право игроков. Логическая нестыковка есть.
1. Для того, чтобы стать Пустым - сияющий должен быть достаточно мощным, а это редкость. Решение стать Пустым добровольное (могут уговорить, если достаточно сильный и его способности полезны Узлу, в остальных случаях - а зачем плодить пищевых конкурентов?).
2. Чтобы ребёнок заинтересовал Пустых в качестве жертвы - он тоже должен быть сильным сияющим. У сияющих способности не наследуются. Следовательно, вероятность двух сильных сияющих в одной семье крайне мала (не нулевая конечно, но тем не менее).
3. Для того, чтобы вылечить жену от серьёзного заболевания, нужен сияющий (Пустой) со специализацией в лечение. Явление не частое. А еще нужно, чтобы мотивация этого сияющего/Пустого пересилила чувство самосохранения - никто не хочет быть раскрытым.
4. Если мы берём как сферического коня в вакууме, что у нас есть сияющий-отец 3 уровня, не замативированный стать Пустым и не интересный Узлу, у которого есть сияющий ребёнок 2 уровня. Скорее всего, сценарий будет такой: отца убедят в том, что ему помогут, дождутся с ребёнком, запытают отца на еду и убьют, а ребёнка разберут на запасы пара и тоже убьют.
NEVAH-HAVEN написал(а):Также мне интересно продвижение общего сюжета в формате исследований и сбора информации. Скажем, если у кого-то из игроков было или есть желание заняться в игре изучением сверхлюдей, историей их возникновения или их влиянием на мир, то с удовольствием подключусь.
Общий сюжет успешно двигается. Найти причину "бед" можно, узнать какие "инопланетяне" притащили вагоны можно, узнать что происходит в Дерри можно, откуда берётся сияние науке игротехнически неизвестно. Но попытаться поиграть в это можно.