США, ШТАТ МЭН, ХЭЙВЕН // ДЕРРИ 18 февраля — 18 октября 2020, ожидается местный мини-апокалипсис, не переключайтесь

— из-за событий в мире, вернулись в камерный режим — и играем. 13.03.2022выходим из спячки — запускаем рекламу и пишем посты!
пост месяца от Emily Young Рядом не было никого, кто был бы ей хоть сколько-нибудь близким, и это чувство зарождало болезненную пустоту внутри нее...
нужные персонажи соулмейт, два в 1

Q1 [12.04.20] — ГМ Q1 [14.04.20] — Дэниэл Q1 [10.05.20] — Дани Q1 [18.05.20] — ГМ Q1 [31.05.20] — Ал

NEVAH-HAVEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NEVAH-HAVEN » THE SHINING » Гостевая #1


Гостевая #1

Сообщений 61 страница 90 из 410

1

NEVAH // HAVENролевая игра, вдохновленная RedЯum, мистикой Стивена Кинга и др. авторов

<< эпизоды • квесты со смешанным мастерингом • NC-17 >>https://forumupload.ru/uploads/001b/0d/bc/5/628974.gif

Хэйвен // Дерри, штат Мэн, 18 февраля — 18 октября 2020

Viola
быстрый админ

Единица очень быстрого реагирования;
● Унесет/принесет/переименует;
● Ответит на орг. вопросы

Miles
гм форума

ГМ в перьях, "Ета канон!";
● Ответит на все вопросы, касающиеся матчасти;
● Сориентирует по квестам и игровым событиям;
● Все сюжетные хотелки и идеи - к нему.

Поговаривают, что в маленьком портовом городке Хэйвен на северо-востоке США живут необычные люди — то ли одаренные, то ли проклятые, слухи о которых доходят аж до соседнего Дерри. Первых зовут сияющими, про вторых шепчутся — бедовые, третьих — пустых — не знает никто.

Здесь беды настигают даже простых смертных: необъяснимые убийства, тайны и ожившие страхи с неожиданными и до жути реалистичными образами.

Для комфортной игры не обязательно знать канон — книги, фильмы или сериалы, вся необходимая информация здесь:
Частые вопросыО мире
Внешности и персонажиНужныеХочу к вам

Бронь внешности и беды: гостям — 1 день, пользователям — 5 дней + 5 дней на продление, несколько броней сразу — 2 дня.

Придержать внешность/беду/заявку:

Код:
имя знаменитости; беда — [url=ссылка на ваш профиль]ник[/url] // заявка #

Уважаемые гости! Использование имейлов временного формата при регистрации — повод для удаления аккаунта без предупреждения.

+1

61

Richie Gilmore
пошла придержу её тебе :з
до 15.03 включительно :з

+1

62

Здравствуйте! Можно ли вписать в инфраструктуру небольшой частный аэродром? Я подразумеваю простейшую взлетно-посадочную полосу (хотя бы грунтовку) с парой-тройкой зданий где-нибудь на окраине, для нужд малой авиации. Не поломает ли сюжет возможность видеть местность с высоты, быть существенно мобильнее всех остальных жителей? В связи с этим мне также любопытна концепция Охраны.

0

63

авиатор

В Дерри точно можно, в Хэвен под большим вопросом, но обсуждаемо.
Но сюжет для вас есть, куда применить есть, даже с привлечением в Охрану. Так что регистрируйтесь и жду в личке, подумаем

0

64

самолётики  https://i.imgur.com/EHfC39R.png
простите

+1

65

Доброго времени суток)

Код:
Dev Patel — [url=http://nevah.ru/profile.php?id=52]Zayn Singh[/url]

Спасибо!

+5

66

Zayn Singh
привет-привет! Неожиданный и очень классный выбор!
Держу за тобой до 15.03 включительно :з
Вдохновения!

+1

67

Придержите-ка мне Нужны в игру [от игроков]
И к нему

Код:
matthew gray gubler — [url=http://nevah.ru/profile.php?id=34]Ramon Rojas[/url]

0

68

Привет.
Мы пока только штудируем матчасть, но хотели сразу уточнить по поводу бед. В теме написано, что можно предложить свою авторскую. Так вот, а можно нам оживление предметов замутить? Скажем, от стресса или какой-нибудь сильной эмоции. К оживлению техники присматривались, но всё-таки немного не то, чего бы хотелось)

0

69

Ramon Rojas
держим до 15 числа с:

33 несчастья
привет! позвала ГМ по этому вопросу, ожидайте))

0

70

Viola Bains написал(а):

привет! позвала ГМ по этому вопросу, ожидайте))

хорошо, спасибо)

0

71

33 несчастья написал(а):

Привет.
Мы пока только штудируем матчасть, но хотели сразу уточнить по поводу бед. В теме написано, что можно предложить свою авторскую. Так вот, а можно нам оживление предметов замутить? Скажем, от стресса или какой-нибудь сильной эмоции. К оживлению техники присматривались, но всё-таки немного не то, чего бы хотелось)

Беды в принципе работают "из-за стресса или какой-то сильной эмоции".

Оживление предметов - сомнительно. В технике хотя бы есть что оживлять: это многосоставной механизм. Ожившая табуретка мне представляется маловероятной) можете попробовать обосновать или детально расписать мне в личку, как вы видите и как хотите это использовать - возможно что-то удастся из этого вывернуть, и подогнать под хотелку.

Но в заявленном формате: нет, так не может быть.

+3

72

опа здравствуйте, придержите мордашки, пожалуйста)

Код:
charlie hunnam — окситоцин
troye sivan — окситоцин

0

73

окситоцин

ваши на сутки) для продления регистрируйтесь

0

74

Код:
заявка #13  — [url=http://nevah.ru/profile.php?id=53]Summer Kim[/url]
Код:
Bae Suzy — [url=http://nevah.ru/profile.php?id=53]Summer Kim[/url]

придержите, пожалуйста)

+4

75

Summer Kim

Прекрасно)

+1

76

Summer Kim
не знал что такое бывает но ты пришла это что чудо ;;

+3

77

Eliz Avila написал(а):

Но в заявленном формате: нет, так не может быть

И ладно. Тогда просто выберем что-нибудь из списка, не беда)

0

78

Хоспадееееееее. Я нашла людей, которые любят великолепный сериал и произведения Кинга. Как сразу радостно на душе. Ребята, хочу сказать, что Вы прекрасны, хотя я с Вами толком не знакома, но ощущение от Вас самые приятные, божечки. Хочу к Вам, в Вашу компашку, но пока не знаю кем т.т
Подумаю, и вернусь.
А пока, хочу пожелать всем и каждому вдохновения, творческих успехов и процветания :ззз

0

79

тень, безумно приятно слышать!) Спасибо :З
приходите к нам, хоть по заявке, хоть авторским персом: без игры вас точно никто не оставит :3
плюс у нас сюжетные квесты вот уже на пороге :з

0

80

Забронируйте мне лицо, пожалуйста.

Код:
James Purefoy — [url=http://nevah.ru/profile.php?id=54]Keith Lester[/url]

+1

81

Keith Lester, держу за тобой до 16.03 включительно :з
вдохновения!)

+1

82

Здравствуйте.
У вас очень интересная концепция мира. К сожалению, мне незнакомы первоисточники, которыми вдохновились авторы ролевой при ее создании.
Некоторые аспекты мне не ясны, в частности:
1) что происходит в мире параллельно сюжету? Таинственный город, где творится чертовщина, не может остаться без внимания в 21 веке. Как урегулируется вопрос с властями, СМИ.
2) Обязательно ли персонаж со сверхспособностями должен иметь привязку к городу (родиться здесь, иметь отсюда родню по крови т .д) или Сияющие, Пустые и прочие распространены по всему земному шару?
3) Пустые - это всегда отрицательные герои? Могут ли быть Пустые с чувством вины или осознающие, что выбрали неправильный путь? Могут ли быть Пустые, сознательно отказывающиеся от пара. Может ли Пустой стать Пустым путем обмана?
4) Я не совсем понимаю, по каким причинам Сияющий принимает решение стать Пустым. Все-таки потрошить 13тилетних детей ради какого-то пара - это надо быть полным психопатом. Частные случаи уместны, но интересует процент Пустых на общую массу населения.
5) Какие существуют способы выявления людей со сверхспособностями. Про чтение ауры - понятно. Интересует как наука смотрит на этих сверхлюдей. Или наука ничего не знает?

У меня есть каркас для персонажа. При старте это отшельник, человек с личной трагедией.
Кратко и сухими фактами: был сияющим, женился, родился ребенок (тоже сияющий). Жена серьезно заболела. Обещали исцелить жену, если принести в жертву ребенка. Согласился, стал пустым, ребенка убили. Жена исцелилась, но, узнав обо всем, покончила с собой. Герой в отчаянии, достигает точки невозврата, переосмысляет свои решения и жизненные ценности, выпадает из общества. В это время жена в виде вредоносного призрака его преследует и постепенно сводит с ума.

Персонаж будет интересен для личных отыгрышей и я готов его продвигать, если администрация проекта не видит в его краткой биографии серьезных логических ошибок согласно концепту ролевой.

Также мне интересно продвижение общего сюжета в формате исследований и сбора информации. Скажем, если у кого-то из игроков было или есть желание заняться в игре изучением сверхлюдей, историей их возникновения или их влиянием на мир, то с удовольствием подключусь. В этом случае полностью перепишу персонажа или адаптирую уже имеющегося под наши цели.
Общение пока через гостевую.
Спасибо

0

83

продлите, пожалуйста, бронь на Лили Коллинз <3

+1

84

Siana Rose, продлеваю до 16.03 :з
вдохновения! очень тебя ждем :з

NEVAH-HAVEN, уже позвали нашего ГМа)

+2

85

NEVAH-HAVEN
приветствую! вам ответит ГМ <3

Siana Rose
продлеваю на 5 дней, вдохновения с:

Добавлено спустя 50 секунд:
одна секунда разницы, я даже не буду удалять ахаха

+2

86

я дополз) перепишите плиз на меня)

Код:
charlie hunnam — [url=http://nevah.ru/profile.php?id=55]tyler morgan[/url]
troye sivan — [url=http://nevah.ru/profile.php?id=55]tyler morgan[/url]

0

87

Tyler Morgan
пищу и жду :з
перебиваю на тебя до 16.03 с:

+1

88

NEVAH-HAVEN написал(а):

1) что происходит в мире параллельно сюжету? Таинственный город, где творится чертовщина, не может остаться без внимания в 21 веке. Как урегулируется вопрос с властями, СМИ.

В игре принят ряд игровых условностей, потому что задача поиграть, а не убиться об реальность.

По Хэйвену. Предыдущий тревожный цикл был 25 лет назад, "сверхспобности" бедовых активны только в цикл. Городские жители и сами бедовые не заинтересованы в том, чтобы об их проблеме узнали в том же ЦРУ и разобрали город на опыты. Если же находились индивиды, которые хотели сдать город, принимаем как факт, что Охрана их вычисляла и нейтрализовала (и продолжает этим заниматься). Для приезжих Город свои тайны открывает очень неохотно. На то, где искать "ключи" и информацию есть достаточно наводок в Путеводителе (и будут добавляться). Но особо рьяных "копателей" так же может устранить Охрана.
2020 год уже век цифровых технологий. Но в Хэйвене на данный момент нет на столько ярких проявлений, а мэрия и полиция старательно делают вид, что у нас ничего не происходит. Тем не менее, Охрана в курсе, что вуй-фуй сейчас есть в каждой дырке и, весьма вероятно, что-то на этот счёт предпримет. Следим за игровыми новостями и развитием сюжета.

Что до Дерри и событий там. Часть из них успешно отражается в новостях - тушки животных на улицах. Вагоны поезда по сюжету пока не обнаружены - ждите развития. Что же до сияющих, то предполагается, что на опыты никто из них не хочет, и пока они маленькие - их не сдают родители, когда подрастают - скрывают свои способности сами от окружающих. Может ли их кто-то попытаться сдать? Может, и кто-то может попытаться воплотить такой сюжет. Может ли кто-то из сияющих находиться где-то в лаборатории на изучении? Так же может. Но в целом наша игра не про это.

NEVAH-HAVEN написал(а):

2) Обязательно ли персонаж со сверхспособностями должен иметь привязку к городу (родиться здесь, иметь отсюда родню по крови т .д) или Сияющие, Пустые и прочие распространены по всему земному шару?

Стоит для начала понять, что беда - это не "сверхспособность", а проклятье, несущее проблемы как для окружающих, так и для бедового. Что беды существуют не просто так, патамушта захотелось (и не по той причине, что обозначена в сериале - у нас своя причина и способы решения). До фундамента можно добраться. Части головоломки и всю картину может собрать каждый. Проклятья связаны исключительно с Хэйвеном и никак иначе. Если ты проклятый - ты потомок рода, который существовал в городе до появления бед. Когда они появились? Ждите развития сюжета и действий активистов.

Сияющие рождаются по всему земному шару.

Пустые появляются в Узле.

NEVAH-HAVEN написал(а):

3) Пустые — это всегда отрицательные герои? Могут ли быть Пустые с чувством вины или осознающие, что выбрали неправильный путь? Могут ли быть Пустые, сознательно отказывающиеся от пара. Может ли Пустой стать Пустым путем обмана?

Пустой - это по сути вампир, который вместо крови ест пар. Без пара Пустой умрёт. Прохождение через ритуал добровольное, переживают не все. Сложно быть не отрицательным героем, если для твоего выживания тебя нужно выслеживать и есть других представителей своего вида (либо путём убийства, либо путём пыток).

Все Пустые - выходцы одного Узла. Который изначально переехал в Англию, там стало не безопасно, Узел переформировывался в Ивелбейне, но распался и там. Пустые разрознены, нового Узла пока нет, запасов "еды" тоже как-то не особо. Отчасти из-за этого их тащит в Дерри - проклятая земля, рядом Хэйвен. При глобальных катастрофах так же происходит выделение некоторого количества пара.

NEVAH-HAVEN написал(а):

4) Я не совсем понимаю, по каким причинам Сияющий принимает решение стать Пустым. Все-таки потрошить 13тилетних детей ради какого-то пара — это надо быть полным психопатом. Частные случаи уместны, но интересует процент Пустых на общую массу населения.

Процент сияющих и Пустых, как частного случая сияющих, чрезвычайно мал. То, что у нас на ролевой треть игроков - сияющие, - всего лишь определённая выборка (грубо говоря "фокус камеры") на группе персонажей из 120к жителей на 2 города (100к Дерри, 20к Хэйвен). Повторяю, что на ролевой задача поиграть, и отказывать игроку в данном обоснованном желании просто по причине "знаешь, что-то нет, вас больно много развелось" я, как мастер, не собираюсь. Если игрок принимает сюжетные рамки, адекватен и запрос его адекватен - пусть играет.

Что мотивирует конкретного сияющего стать Пустым - понятия не имею, и мастер не должен его иметь. Какой игрок, какой персонаж - такая и мотивация. Мастер не может подогнать вам единый шаблон мотивации для того, чтобы вы привели своего персонажа к подобному решению. Нет схемы "ты должен реагировать так, так, так и так". Есть рамки - игрок вставляет персонажа. Не может понять мотивацию - возникает резонный вопрос на тему "тогда зачем оно тебе?".

NEVAH-HAVEN написал(а):

5) Какие существуют способы выявления людей со сверхспособностями. Про чтение ауры — понятно. Интересует как наука смотрит на этих сверхлюдей. Или наука ничего не знает?

Наука весьма вероятно как-то относится. Игра не про это, фокусировки на том, чтобы докопаться до сути сияния нет. У нас достаточно сюжета.

NEVAH-HAVEN написал(а):

У меня есть каркас для персонажа. При старте это отшельник, человек с личной трагедией.
Кратко и сухими фактами: был сияющим, женился, родился ребенок (тоже сияющий). Жена серьезно заболела. Обещали исцелить жену, если принести в жертву ребенка. Согласился, стал пустым, ребенка убили. Жена исцелилась, но, узнав обо всем, покончила с собой. Герой в отчаянии, достигает точки невозврата, переосмысляет свои решения и жизненные ценности, выпадает из общества. В это время жена в виде вредоносного призрака его преследует и постепенно сводит с ума.

Персонаж будет интересен для личных отыгрышей и я готов его продвигать, если администрация проекта не видит в его краткой биографии серьезных логических ошибок согласно концепту ролевой.

Частные сюжеты - право игроков. Логическая нестыковка есть.
1. Для того, чтобы стать Пустым - сияющий должен быть достаточно мощным, а это редкость. Решение стать Пустым добровольное (могут уговорить, если достаточно сильный и его способности полезны Узлу, в остальных случаях - а зачем плодить пищевых конкурентов?).
2. Чтобы ребёнок заинтересовал Пустых в качестве жертвы - он тоже должен быть сильным сияющим. У сияющих способности не наследуются. Следовательно, вероятность двух сильных сияющих в одной семье крайне мала (не нулевая конечно, но тем не менее).
3. Для того, чтобы вылечить жену от серьёзного заболевания, нужен сияющий (Пустой) со специализацией в лечение. Явление не частое. А еще нужно, чтобы мотивация этого сияющего/Пустого пересилила чувство самосохранения - никто не хочет быть раскрытым.
4. Если мы берём как сферического коня в вакууме, что у нас есть сияющий-отец 3 уровня, не замативированный стать Пустым и не интересный Узлу, у которого есть сияющий ребёнок 2 уровня. Скорее всего, сценарий будет такой: отца убедят в том, что ему помогут, дождутся с ребёнком, запытают отца на еду и убьют, а ребёнка разберут на запасы пара и тоже убьют.

NEVAH-HAVEN написал(а):

Также мне интересно продвижение общего сюжета в формате исследований и сбора информации. Скажем, если у кого-то из игроков было или есть желание заняться в игре изучением сверхлюдей, историей их возникновения или их влиянием на мир, то с удовольствием подключусь.

Общий сюжет успешно двигается. Найти причину "бед" можно, узнать какие "инопланетяне" притащили вагоны можно, узнать что происходит в Дерри можно, откуда берётся сияние науке игротехнически неизвестно. Но попытаться поиграть в это можно.

+10

89

Здрасьте! А придержите, пожалуйста, ненадолго  https://forumupload.ru/uploads/001b/0d/bc/5/891894.gif

Код:
Ana de Armas — [url=http://nevah.ru/profile.php?id=57]Miriam Cohen[/url]

+1

90

Miriam Cohen
а здрасти с:
держу на 5 дней)) вдохновения)

+1


Вы здесь » NEVAH-HAVEN » THE SHINING » Гостевая #1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно